О выпуске "Модуль 1C:Аренда и управление недвижимостью для 1С:ERP"
Фирма «1С» объявила о выпуске прикладного решения «Модуль 1С: Аренда и управление недвижимостью для 1С:ERP», разработанного на новой версии 8.3 платформы «1С: Предприятие».
Продукт расширяет функционал системы «1С:ERP Управление предприятием 2» и предназначен для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, строительных и девелоперских организаций. Продукт позволяет повысить эффективность бизнеса компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, управлению договорами аренды и расчетами с арендаторами, эксплуатации объектов недвижимости.
При разработке продукта «Модуль 1С: Аренда и управление недвижимостью для 1С:ERP» был учтен опыт, накопленный при внедрении и эксплуатации решения «1С: Аренда и управление недвижимостью» более чем на 1000 предприятиях различных отраслей и форм собственности.
Программные продукты «Модуль 1С: Аренда и управление недвижимостью для 1С:ERP»
С
- Модуль 1С: Аренда и управление недвижимостью для 1С:ERP: 70 000
-
1C : Аренда и управление недвижимостью для 1С:ERP. Клиентская лицензия на 1 рабочее место: 9 500 - 1С: Аренда и управление недвижимостью для 1С:ERP. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест: 32 400
- 1С: Аренда и управление недвижимостью для 1С:ERP. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест: 62 100
- 1С: Аренда и управление недвижимостью для 1С:ERP. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест: 117 00
- 1С: Аренда и управление недвижимостью для 1С:ERP. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест: 280 800
- 1С: Аренда и управление недвижимостью для 1С:ERP. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест: 540 000
Обращаем внимание на то, что отдельное использование полного набора функционала продукта «Модуль 1С: Аренда и управление недвижимостью для 1С:ERP» и дополнительных лицензий к нему, без интеграции с решениями, содержащими конфигурацию «ERP Управление предприятием 2.0» не предусмотрено.
В продукте «Модуль 1C : Аренда и управление недвижимостью для 1С:ERP» представлены следующие функциональные возможности:
- Ведения иерархического справочника объектов недвижимости всех типов (здания, помещения, земельные участки, сооружения);
- Удобного и простого создания графических планов размещения объектов;
- Анализа эффективности использования площадей;
- Учета первичных документов по договорам аренды;
- Использования произвольных шаблонов формата Microsoft ® Word ® для печати документов;
- Гибкого управления ставками и тарифами на услуги, расчета начислений по произвольным формулам (в частности, начисление процентов с торгового оборота арендатора по различным алгоритмам);
- Контроля сроков оплаты, раздельного назначения сроков оплаты для постоянных и переменных услуг;
- Ведения расчетов с арендаторами как на основании выставленных счетов (планируемая задолженность), так и на основании актов об оказании услуг (фактическая задолженность);
- Использования специальных курсов валют;
- Гибкой настройки детализации взаиморасчетов с арендаторами: по договорам, периодам оплаты, объектам, услугам, счетам на оплату;
- Расчета оплаты за тарифицируемые услуги с учетом показаний счетчиков, возможность назначения нескольких счетчиков для одной услуги;
- Возможности назначения как индивидуальных, так и единых тарифов на услуги переменной части;
-
Автоматического формирования и печати документов по начислению арендной платы (счета, акты и
счета-фактуры ); - Расчета суммы пеней по различным алгоритмам;
- Учета залоговых (депозитных) платежей;
- Ведения расчетов за услуги по агентской схеме;
- Формирования графической отчетности, содержащей планы размещения объектов, с цветовым выделением объектов в зависимости от их статуса и отображением информации по арендаторам;
- Управления эксплуатацией объектов недвижимости: обеспечение процессов по обслуживанию, осмотру, плановому и текущему ремонту объектов недвижимости.
Подробное описание функциональных возможностей программного продукта можно посмотреть на странице http://1c.ru/news/info.jsp?id=20472