О выпуске редакции 11.2 базовой версии конфигурации "Управление торговлей"
С
«1С: Управление торговлей 8» предназначена для автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Это готовое к работе решение обеспечивает эффективное управление современным небольшим торговым предприятием, на котором с программой работает один пользователь и не требуется адаптация типового решения к особенностям конкретного предприятия.
Цена на продукт не меняется: 4 600 руб.
Продукты в новой комплектации появятся в продаже по мере ротации складского запаса фирмы «1С».
«1С: Управление торговлей 8. Редакция 11. Базовая версия» предназначена для автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Это готовое к работе решение обеспечивает эффективное управление современным небольшим торговым предприятием, на котором с программой работает один пользователь и не требуется адаптация типового решения к особенностям конкретного предприятия.
НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 11.2 БАЗОВОЙ ВЕРСИИ КОНФИГУРАЦИИ «УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ» ПО СРАВНЕНИЮ С РЕДАКЦИЕЙ 11.1
Ниже перечислены основные новации редакции 11.2. Подробное описание функциональных возможностей редакции 11.2 базовой версии конфигурации «Управление торговлей» приведено на странице http://v8.1c.ru/tradebase/.
Банк и касса
Расширение механизмов управления денежными средствами и контроля финансовых обязательств:
- поддержка банковских счетов в иностранных банках;
- упрощенные процедуры загрузки/выгрузки данных при обмене с банками;
- возможность одновременной загрузки/выгрузки данных по нескольким счетам;
- сервисные возможности по автозаполнению загружаемых из банка документов;
- упрощенный порядок отражения авансовых отчетов подотчетных лиц;
- различные сценарии зачета авансовых платежей при взаиморасчетах с контрагентами;
-
сводные
счета-фактуры при комиссионной торговле (комиссия по продаже); -
веб-сервис , позволяющий проверить корректность используемых реквизитов контрагентов по указанным значениям ИНН и КПП на основании данных Единого государственного реестра налогоплательщиков (ЕГРН). Проверка возможна для юридических лиц, их обособленных подразделений и индивидуальных предпринимателей.
Продажи
Создание условий для успешных продаж:
- расширение состава контролируемых состояний исполнения заказов клиентов. В отчете о состоянии заказа можно получить полную информацию о состоянии оплаты и отгрузки;
- для заказов клиентов, оформляемых в рамках договора, также контролируются срок и лимит задолженности в рамках договора;
-
реализована возможность оформления одного
счета-фактуры по нескольким документам продажи.Счет-фактура теперь является независимым документом с возможностью интерактивного ввода и заполнения в нем данных; - использование произвольных алгоритмов расчета скидок (наценок).
Закупки
- возможность автоматического округления заказываемых позиций в соответствии с упаковками, заданными в параметрах обеспечения.
Склад
- учет товаров на складах ответственного хранения;
- возможность указания количества товаров в связанных единицах измерения;
- возможность оформления всех операций внутреннего товародвижения в одном рабочем месте «Внутреннее товародвижение». Предусмотрена возможность формирования накладных по нескольким заказам, в том числе накладных разного типа (например, перемещение и сборка товаров).
ПОРЯДОК ПЕРЕХОДА НА РЕДАКЦИЮ 11.2 БАЗОВОЙ ВЕРСИИ КОНФИГУРАЦИИ «УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ»
Редакция 11.2 (версия 11.2.2 и выше) предоставляется без дополнительной оплаты зарегистрированным пользователям программных продуктов:
- 4601546113498 «1С: Управление торговлей 8. Редакция 11. Базовая версия»,
- 4601546044440 «1С: Управление торговлей 8. Базовая версия».
Для работы версии 11.2.2 базовой версии конфигурации «Управление торговлей» необходима версия платформы «1С: Предприятие» 8.3.6 и выше.