Группа компаний САЙКОМ
Внедрение 1С:Управление торговлей 8. Автоматизирован управленческий учет внешнеторговой деятельности на базе 1C с учетом специфики
О заказчике
Группа компаний САЙКОМ, основанная в 1995 году, является официальным авторизованным дилером японской корпорации ICOM и осуществляет прямые поставки радиооборудования из Японии в Россию и страны СНГ.
Проект
В группе компаний САЙКОМ создана единая информационная система управления торговлей на основе 1С:Управление торговлей 8.
В 2011 году руководством группы компаний было принято решение о внедрении информационной системы на базе 1С:Управление торговлей 8.
Основные цели проекта автоматизации — поставить четкий управленческий учет внешнеторговой деятельности на базе 1С:Управление торговлей 8 с учетом специфики
В результате сотрудничества с «Дельта-Плюс» группа компаний «САЙКОМ» получила преимущества использования единой информационной системы управления торговлей, с проработанными методиками и регламентами, с оперативным доступом к управленческой отчетности по группе компаний. Необходимые доработки стандартной конфигурации были выполнены на высоком профессиональном уровне с использованием нетривиальных решений.
Макагонов Дмитрий Павлович, Генеральный директор ООО «САЙКОМ»
Для достижения целей проекта реализованы следующие задачи
1. Наглядное отображение всех статусов заказов покупателей, которые формируются автоматически (с возможностью отбора по их произвольному сочетанию).
2. Разработана технология по автоматическому снятию резервов с просроченных заказов и автоматическому распределению освободившихся резервов по необеспеченным заказам. Автоматизированное формирование документов резервирования выполняется только для складов, которые имеют соответствующий признак.
3. Нестандартная работа с заказами покупателей с признаком «Госзаказ» и с резервированием по таким заказам.
4. Регламентное взаимодействие менеджеров по продажам со складами, с отражением в дополнительном документе «Приказ на отгрузку» способа отгрузки, адреса доставки, необходимости настройки оборудования, наличия инструкций и сертификатов, рекламных материалов. Просмотр в форме списка этого документа всех сформированных на его основании документов.
5. Автоматическое формирование документов перемещения в техотдел для отгружаемых позиций, которые нуждаются в настройках, и обратный их возврат.
6. При открытии форм заказов покупателей обеспечен вывод информации о задолженности по головному контрагенту покупателя, если он входит в холдинг.
7. Формирование актов сверки по головному контрагенту.
8. Автоматическое заполнение заказа поставщику незакрытыми потребностями заказов покупателей с учетом основного поставщика товара и статуса заказа покупателя.
9. Учет дополнительных затрат при отгрузке, дилерские отчисления при расчете рентабельности сделки.
10. Заведение банковских реквизитов для контрагентов нерезидентов в произвольном формате.
В настоящее время система успешно запущена в промышленную эксплуатацию, компания