ООО «Дар-Экспо» (MAXIBIT WW AB)
Внедрение комплексной системы учета на базе «1С:Управление производственным предприятием 8». Автоматизированы управленческий учет, планирование, поддержка и анализ продаж, CRM, управление взаиморасчетами с контрагентами, ценообразование, управление денежными средствами, планирование производства, посменное планирование, управление запасами, построение сводной управленческой отчетности.
О заказчике
Проект
Внедрение системы управленческого учета на базе «1С:Управление производственным предприятием 8»:
1. Разработка Карты решения (Solution map) с целью сократить затраты на внедрение автоматизированной системы за счет:
- аудита и регламентации
бизнес-процессов ; - рекомендаций по наиболее эффективному использованию возможностей типового функционала «1С:УПП 8»;
- рекомендаций по сокращению доработок типового функционала в ходе внедрения и дальнейшего сопровождения автоматизированной системы.
2. Постановка и автоматизация управленческого учета. Разработка специализированного решения «Управление продажами и производственной подготовкой».
3. Сопровождение автоматизированной системы управленческого учета.
Результат
В результате внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» в
- построена единая система коллективной обработки информации для управленческого учета;
- организована четкая информационная взаимосвязь между всеми подразделениями, участвующими в процессе приема и выполнения заказов. При этом в полной мере использованы стандартные возможности тиражного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», что позволило сократить затраты;
- организовано оперативное получение руководством аналитической отчетности;
- обеспечена поддержка принятия управленческих решений;
- устранено дублирование данных;
- упорядочен внутренний документооборот;
- систематизированы клиентская база и доступ к ней.
Подробнее о проекте
Программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» был выбран как отечественное решение, охватывающее все необходимые участки управленческого учета, включая производственный процесс и взаимодействие с бухгалтерией. В качестве положительных факторов рассматривалось наличие в «1С:УПП 8» элементов CRM, возможность экспорта отчетных форм в Excel, гибкость логических взаимосвязей между документами в конфигурации.
С учетом специфики
1. Настроили основные модули типового функционала «1С:Управление производственным предприятием 8»: планирование, поддержку и анализ продаж, CRM, управление взаиморасчетами с контрагентами, ценообразование, управление денежными средствами, планирование производства, посменное планирование, управление запасами, построение сводной управленческой отчетности.
2. Описали алгоритмы работы типового функционала «1C:УПП 8» с учетом специфики Заказчика в составленной по итогам внедрения Карты решения.
3. Перенесли данные из ранее использовавшихся программных средств.
4. Автоматизировали около 100 специфических задач для настройки автоматизированных рабочих мест (АРМ) руководителя компании, руководителя и менеджера отдела продаж, зав. складом, бухгалтера, сотрудников производственного отдела,
5. Разграничили доступ к клиентской базе и заказам в зависимости от области ответственности менеджеров:
- настроили формирование аналитической отчетности,
в т. ч. сводных отчетных форм по заказам покупателей, с выводом дополнительной информации и в различных аналитических разрезах; - обеспечили дополнительные интерфейсные возможности работы с документами (специализированные журналы документов, цветовое оформление форм документов, специфические печатные формы);
- обучили сотрудников Заказчика работе с системой;
- обеспечили сопровождение и поддержку решения.
Примеры реализованных задач в ходе настройки автоматизированных рабочих мест (АРМ):
- разбор переданных
колл-центром первичных сведений о звонках, новых клиентах или контактных лицах; - создание проекта работ по заказу клиента, калькуляция заказа;
- резервирование на складе номенклатурных позиций под заказ покупателя;
- планирование поступления денежных средств, аннулирование просроченных счетов;
- оформление маршрутной карты при направлении заказа в работу;
- отражение спецификации работ по подготовке необходимой номенклатурной позиции;
- отслеживание состояния выполнения работ внутренними подразделениями компании;
-
привязка цен (вида
прайс-листа ) к категории покупателя; - ведение дополнительной справочной и классификационной информации по номенклатуре продукции и по клиентской базе; классифицирование клиентов в разрезе направлений деятельности (клиенты / рекламные агентства / дилеры);
- упрощенный производственный процесс (регистрация комплектации, разукомплектации, передела стендов на складе);
- формирование сводных отчетных форм по заказам покупателей, с выводом дополнительной информации и в различных аналитических разрезах;
- ведение специализированных журналов документов, цветовое оформление форм документов, специфические печатные формы;
- другие задачи в соответствии с потребностями Заказчика.