Сеть фитоаптек «Русские корни»

Крупнейшая московская сеть фитоаптек «Русские корни» создает единую систему учета и управления на базе решения «1С: Комплексная автоматизация 2». Внедрение системы выполняет компания «Дельта-Плюс».

О заказчике

«Русские корни» — сеть магазинов товаров для здоровья природного происхождения, от лекарственных трав до натуральных косметических средств. Ассортимент насчитывает более 2500 наименований продукции. Под торговой маркой «Русские корни» работают 16 розничных магазинов в Москве и Подмосковье, а также интернет-магазин, доставляющий заказы по всей России. Компания регулярно выводит на рынок новые линейки продукции под собственным брендом.

Задача

Для ведения полноценного оперативного учета предприятию требуется современная система управления, позволяющая автоматизировать в едином информационном пространстве торговую деятельность (оптовая и розничная торговля) и производственную деятельность. Кроме того, есть необходимость ведения кадрового учета, процедур планирования и бюджетирования. Для повышения эффективности работы компании по всем направлениям деятельности руководству важно своевременно получать управленческую отчетность.

Ранее применявшаяся на предприятии информационная система на базе «1С: Управление торговлей 8» не обеспечивала выполнение этих задач на должном уровне. В качестве основы для новой системы управления было выбрано решение «1С: Комплексная автоматизация 8». Партнером по внедрению стала компания «Дельта-Плюс», имеющая успешный опыт автоматизации торгово-производственных предприятий.

Реализация

В январе 2018 года завершился первый этап проекта внедрения единой системы учета и управления на базе «1С: Комплексная автоматизация 2», в рамках которого была автоматизирована торговая деятельность ООО «Русские корни». Компания «Дельта-Плюс» перевела процессы торговой деятельности из ранее использовавшейся учетной системы на базе «1С: Управление торговлей» в решение «1С: Комплексная автоматизация 2».

Сократить затраты на внедрение позволило то, что многие возможности, реализованные в старой учетной системе с помощью доработок, специалисты «Дельта-Плюс» настроили с помощью стандартных механизмов решения «1С: Комплексная автоматизация 2». Одновременно был проведен аудит бизнес-процессов компании. В частности, была оптимизирована процедура комплектации интернет-заказов. Это позволило уменьшить время обработки заказа с момента его получения до передачи в доставку.

В июне 2018 года специалисты «Дельта-Плюс» завершили очередной этап проекта внедрения «1С: Комплексная автоматизация 2».

Чтобы оптимизировать производственные процессы, усилить контроль, повысить управляемость производства, было принято решение автоматизировать производственный учет на базе «1С: Комплексная автоматизация 2». Перед специалистами компании «Дельта-Плюс» были поставлены задачи:

  • ускорить получение информации о материальных запасах, полуфабрикатах и готовой продукции, обеспечить достоверность данных;
  • повысить достоверность и оперативность данных для принятия решений за счет автоматизации учета материальных и трудовых производственных затрат, расчета себестоимости произведенной продукции.

Решить поставленные задачи позволило внедрение подсистемы производственного учета на базе «1С: Комплексная автоматизация 2», в ходе которого были автоматизированы функции ведения норм расхода сырья и комплектующих, отражения данных о передаче материалов в производство, выпуске продукции, списании материалов и трудозатратах на производство. В результате появилась возможность контролировать остатки и движение сырья и материалов на производстве, получать данные по незавершенному производству (НЗП), анализировать структуру себестоимости продукции.

Стало возможным формировать полный перечень документов по переработке сырья, контролировать исполнение заказов переработчиком в результате внедрения давальческой схемы.

На следующем этапе проекта будет внедрена подсистема планирования продаж, производства и закупок.

Заказать звонок

Нажимая на кнопку "Отправить" я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Сообщение отправлено

Спасибо за обращение, мы свяжемся с вами для уточнения деталей.

Заявка отправлена

Спасибо за обращение, мы свяжемся с вами для уточнения деталей.