Управляющая компания «Аструм Недвижимость»

Компания «Дельта-Плюс» успешно завершила проект внедрения автоматизированной системы управления в ООО «УК «Аструм Недвижимость». Решение построено на основе программных продуктов «1С:Управление холдингом», «1С:Документооборот», Microsoft Dynamics 365, шины-данных «Kafka». Решение интегрировано с телефонией Asterisk и сторонними интернет-сервисами. Система запущена в промышленную эксплуатацию, результативно используется Заказчиком и сопровождается специалистами «Дельта-Плюс». 




О заказчике

УК «Аструм Недвижимость» — управляющая компания, реализующая проекты в сфере жилой и коммерческой недвижимости. В портфеле компании - объекты стрит-ритейла, в составе жилых комплексов в Москве и ближайшем Подмосковье, перспективные площадки под застройку, торговые и бизнес-центры.

Задача

  1. Автоматизировать бизнес-процессы Заказчика по управлению объектами недвижимости (сдача в аренду, продажа, субаренда, агентская схема и т.д.).

  2. Автоматизировать расчеты арендной платы, процессы формирования/рассылки счетов на оплату и документов реализации, работу с дебиторской задолженностью.

  3. Автоматизировать процессы «Бюджетирования» и «Казначейства».

  4. Автоматизировать расчеты себестоимости и процессы подготовки отчётности управленческого учёта.

  5. Обеспечить возможность масштабирования Системы для автоматизации бизнес-процессов при расширении бизнеса.

Хотим поблагодарить компанию «Дельта-Плюс» за высокое качество работы, внимательное отношение к нашим требованиям и умение гибко адаптироваться к изменениям в процессе реализации. Проект был завершен на высшем уровне, и мы довольны полученными результатами.

Нюхалов Сергей Владимирович, Генеральный директор ООО «УК «Аструм Недвижимость»

Реализация

В ходе проекта были выполнены следующие задачи:

  • Автоматизация процессов управления объектами недвижимости, что значительно ускорило сбор и обработку информации.

  • Эффективное управление клиентской базой с улучшением качества обслуживания арендаторов благодаря созданию личного кабинета.

  • Формирование электронного реестра объектов недвижимости, упрощающее процесс управления данными.

  • Автоматизация управленческого учета, включая расчет доходов, расходов и себестоимости по объектам.

  • Оптимизация процессов казначейства и бюджетирования.

  • Снижение трудоемкости и повышение точности управленческой отчетности.

Заказать звонок

Нажимая на кнопку "Отправить" я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Сообщение отправлено

Спасибо за обращение, мы свяжемся с вами для уточнения деталей.

Заявка отправлена

Спасибо за обращение, мы свяжемся с вами для уточнения деталей.