Хотим выразить благодарность сотрудникам «Дельта-Плюс» за их профессионализм и добросовестное отношение к делу. Их компетентность и высокая квалификация позволяют решать все, даже самые сложные, задачи. Надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество.
Интеграция 1С c Calltouch
В комплексной задаче интеграции систем для контроля за рекламными каналами была использована интеграция информационных систем заказчика с Calltouch. С помощью нее заказчик получил полную информацию по заявкам клиентов и расходов на рекламу. Информация поступает в реальном времени и уже сразу после завершения разговора клиента и менеджера информация подгружается в необходимую систему в карточку заявки, что позволяет создавать ежедневные отчеты для контроля за маркетинговой стратегией, что в итоге дает существенную экономию рекламных бюджетов.
Основными инструментами интеграции выступают шина данных Apache Kafka и технология обмена данными между системами 1С — «Конвертация данных 2.0» и
Преимущества интеграции 1С с Calltouch
- Глубокий анализ взаимодействия с клиентами. Интеграция позволяет получать подробную аналитику о каждом звонке, оценивать эффективность коммуникации, выявлять потребности клиентов и принимать более обоснованные решения.
- Оптимизация процессов обработки звонков. Автоматизация сокращает время, затраченное на анализ и обработку данных, что позволяет сотрудникам компании сосредотачиваться на более важных задачах.
- Повышение качества обслуживания клиентов. Благодаря интеграции с Calltouch команда может предоставлять более персонализированный и качественный сервис. Знание деталей звонков помогает решать проблемы клиентов более эффективно и оперативно.
- Анализ эффективности маркетинговых кампаний. Интеграция позволяет выявить, какие маркетинговые кампании приносят наибольший результат в виде звонков. Это помогает сосредотачивать усилия на наиболее эффективных каналах продвижения.
- Улучшение стратегических решений. Интеграция данных из Calltouch в CRM предоставляет компании более полное представление о клиентах и их потребностях. Это позволяет принимать более обоснованные стратегические решения для развития бизнеса.
Программные продукты, с которыми мы работаем
Получите расчет вашего проекта
все решения по автоматизации полностью индивидуальны и оцениваются адресно, исходя из ваших задач
Примеры задач по интеграции с 1C
- Интеграция учётной системы 1С с сайтом Заказчика, торговыми площадками, биржевыми сайтами, личными кабинетами и подобными ресурсами в сети Интернет.
- Интеграция CRM c телефонией, CallTouch, DaDaTa, сервисами рассылки SMS, электронной почтой и прочими сервисами.
- Обмены данными между конфигурациями 1С. Настройка синхронизации конфигураций с применением стандартных и/или доработанных правил обмена.
- Обмен данными между 1С и системами других вендоров, как иностранных, так и отечественных.
Оценка стоимости
Стоимость проекта интеграции 1С зависит от объёма предстоящих работ и определяется исходя из ставки за час работы специалиста.