Хотим выразить благодарность сотрудникам «Дельта-Плюс» за их профессионализм и добросовестное отношение к делу. Их компетентность и высокая квалификация позволяют решать все, даже самые сложные, задачи. Надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество.
Интеграция 1С с телефонией
Одним из этапов комплексной автоматизации информационных систем у заказчика была интеграция CRM с телефонией Asterisk FreePBX. Основным требованием было открытие карточки клиента при поступлении звонка оператору
Дополнительным преимуществом выступили автоматическое создание звонков в системе и удобный звонок по кнопке из карточки клиента. Интеграция так же позволила создать информативные отчеты по загрузке операторов
Преимущества интеграции 1С с телефонией
- Быстрое получение информации о звонящем клиенте. Это позволяет менеджеру правильно выстраивать разговор с ним.
- Набор номера клиента в один клик. Достаточно зайти в карточку и нажать на ссылку, система автоматически сделает дозвон.
- Аудиозаписи разговоров. Цикл хранения информации может настраивать сам клиент (например, до окончания сделки или бессрочно).
- Установка напоминаний. Например, чтобы связаться с клиентом в необходимое время.
- Автоматическое создание лидов. При поступлении входящего звонка система автоматически формирует карточку клиента и назначает лид ответственному сотруднику.
- Организация звонка с официального сайта. Клиенты могут связаться с представителями организации даже в случае отсутствия под рукой мобильного телефона.
Программные продукты, с которыми мы работаем
Получите расчет вашего проекта
все решения по автоматизации полностью индивидуальны и оцениваются адресно, исходя из ваших задач
Примеры задач по интеграции с 1C
- Интеграция учётной системы 1С с сайтом Заказчика, торговыми площадками, биржевыми сайтами, личными кабинетами и подобными ресурсами в сети Интернет.
- Интеграция CRM c телефонией, CallTouch, DaDaTa, сервисами рассылки SMS, электронной почтой и прочими сервисами.
- Обмены данными между конфигурациями 1С. Настройка синхронизации конфигураций с применением стандартных и/или доработанных правил обмена.
- Обмен данными между 1С и системами других вендоров, как иностранных, так и отечественных.
Оценка стоимости
Стоимость проекта интеграции 1С зависит от объёма предстоящих работ и определяется исходя из ставки за час работы специалиста.