Хотим выразить благодарность сотрудникам «Дельта-Плюс» за их профессионализм и добросовестное отношение к делу. Их компетентность и высокая квалификация позволяют решать все, даже самые сложные, задачи. Надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество.
Сопровождение и развитие решений на базе 1C
Сопровождение 1C — разрешение инцидентов, проблем и выполнение задач, возникающих в процессе эксплуатации программы 1C. Работы производятся в соответствии с регламентом сопровождения.
Компания
Программные продукты, с которыми мы работаем
Почему стоит выбрать нас
Перечень возможных работ по сопровождению
Консультации
- Консультации по эксплуатации системы (для пользователей).
- Консультации по эксплуатации системы (для администратора).
-
Создание рабочей документации (инструкции, технические задания, технический дизайн
и т. д. ). -
Программно-методическая помощь в подготовке и сдаче регламентированной отчетности.
Исправление ошибок и доработка системы
- Анализ и устранение ошибок в работе системы.
- Доработка и разработка отчетных форм, обработок.
- Настройка и доработка существующих объектов и разработка дополнительной функциональности.
Обучение
- Обучение пользователей.
- Обучение администратора.
Настройка
- Настройка прав доступа.
- Настройка интерфейсов.
- Настройка дополнительного функционала системы, который ранее не использовался Заказчиком.
Обновления
- Обновление системы в связи с изменением законодательства.
- Доработка системы в связи с изменением законодательства.
По правилам фирмы «1С», действующий договор 1С: ИТС (
1С: ИТС — это поддержка, которую фирма «1С» совместно с компанией
Получите расчет вашего проекта
все решения по автоматизации полностью индивидуальны и оцениваются адресно, исходя из ваших задач
Пример регламента оказания Услуг (с доработкой функционала)
Согласование Технического задания на Услуги
Стороны совместно разрабатывают, согласовывают и утверждают Техническое задание, на основании которого оказываются Услуги. Техническое задание в обязательном порядке должно содержать следующие сведения: перечень и объём оказываемых Услуг, сроки оказания Услуг, стоимость оказываемых Услуг, описание и технические требования к результату оказания Услуг. Согласованное Сторонами Техническое задание утверждается посредством его подписания уполномоченными представителями обеих Сторон.
Выполнение работ и тестирование функционала
Новый функционал тестируется на копии базы данных Заказчика силами Исполнителя по исходным данным Заказчика. Если у Исполнителя отсутствует доступ к копии базы данных Заказчика, тестирование производится на
Заказчик имеет право своими силами провести тестирование выполненных по техническому заданию доработок и/или настроек на копии базы данных и в случае обнаружения ошибок сообщить о них Исполнителю.
Установка функционала на базу данных Заказчика
После тестирования Исполнитель согласовывает с Заказчиком время и порядок установки доработанного функционала. Перед установкой Исполнитель создает резервную копию базы данных.
Исполнитель передает Заказчику предусмотренные Техническим заданием сопроводительные документы, такие как Описание изменений, Инструкции пользователей и другую информацию.
Завершение оказания Услуг Заказчику
По факту установки доработанного функционала Исполнитель передает Заказчику счет на оплату и акт сдачи-приёмки услуг.
Оценка стоимости
Стоимость сопровождения программы 1С зависит от объёма работ и определяется исходя из ставки за час работы специалиста.
Основные факторы, влияющие на стоимость сопровождения:
- Частота обращений за консультациями, при регулярном взаимодействии Заказчика и Исполнителя вопросы решаются быстрее.
- Наличие у Заказчика документации на произведенные третьей стороной доработки Системы.
-
Наличие у Заказчика сотрудника, ответственного за взаимодействие с Исполнителем, который может оперативно предоставить требуемую для выполнения работ информацию и решить вопросы
организационно-технического характера.