30.06.2021

Автоматизация автопарка предприятия

Наша компания успешно завершила внедрение конфигурации «1С: Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» как замену прежней информационной системы учёта транспорта в одном из крупнейших строительных предприятий г. Москвы. Собственный автопарк предприятия составляет свыше 150 единиц техники.

Автопарк предприятия — сложное и динамичное подразделение в хозяйстве любого предприятия. Автоматизировать как финансовую, так и операционную его деятельность — задача, о которой мечтают и руководители, и бухгалтеры. Вопрос заключается в том, что исходная информация для управления и учета плохо поддаётся контролю. Это и учет пробега, и учет горючего, путевые листы, запчасти и модернизация подвижного состава. Вопрос учёта горючего связан с нормированием, в том числе сезонным, и отчётностью о заправках. И ещё множество мелких и не очень проблем, которые приходится решать руководителям и финансистам предприятий, имеющих в своём составе автопарк.
Большинство предприятий выходят из положения, «допиливая» свои конфигурации «1С: Бухгалтерии» для обеспечения хотя бы учета расхода горючего. А что делать остальным?

Решение: «1С: Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП»
Решение позволяет повысить эффективность деятельности транспортных компаний и транспортных подразделений предприятий с различной отраслевой спецификой:

  • Транспортно-логистические компании;
  • Производственные компании с перевозкой собственной продукции по точкам доставки;
  • Интернет-магазины с доставкой.

Наша компания успешно завершила внедрение конфигурации «1С: Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» как замену прежней информационной системы учёта транспорта в одном из крупнейших строительных предприятий г. Москвы. Собственный автопарк предприятия составляет свыше 150 единиц техники. Автоматизировано 20 рабочих мест.

В рамках внедрения решены следующие задачи:

  1. Загрузка справочников моделей и экземпляров ТС;
  2. Загрузка справочников агрегатов, отражение их установки на ТС;
  3. Загрузка справочников работ по ремонту и видов обслуживания ТС;
  4. Загрузка норм расхода ГСМ с учётом сезонных коэффициентов;
  5. Загрузка документов на ТС и водителей;
  6. Загрузка остатков ТМЦ на складах;
  7. Загрузка начальных показаний наработки ТС;
  8. Проведение практических консультаций и подготовка пользовательских инструкций;
  9. Общие настройки системы и прав доступа пользователей.

Автоматизированы процессы:

  1. Выписка путевых листов;
  2. Учёт ГСМ и технических жидкостей согласно утверждённым нормам расхода;
  3. Складской учёт — запчасти, агрегаты, прочие ТМЦ;
  4. Отражение ремонтов (производимых как собственными силами, так и контрагентами);
  5. Учёт работы водителей, в т. ч. привлечённых по договору с другими организациями;
  6. Отражение прочих расходов в разрезе транспортных средств, в т. ч. расходов будущих периодов;
  7. Построение аналитических отчётов об использовании транспорта.

Внедрение системы позволило:

  1. Организовать единый центр ввода данных;
  2. Повысить качество данных оперативного и управленческого учёта;
  3. Получать информацию о расходах в разрезе ТС «в режиме онлайн»;
  4. Сократить время выполнения сотрудниками рутинных операций.

Доработки системы в части отчётов и интеграции с внешними информационными системами позволили оптимизировать и облегчить работу пользователей.

Напишите нам
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку "Отправить" - вы даете согласие на Обработку персональных данных

Заказать звонок

Нажимая на кнопку "Отправить" я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Сообщение отправлено

Спасибо за обращение, мы свяжемся с вами для уточнения деталей.

Заявка отправлена

Спасибо за обращение, мы свяжемся с вами для уточнения деталей.