Что делать или много складов
Начало каждого дачного сезона знаменуется поисками тех или иных вещей (точно помню — была), и попытками разобраться и разложить все на свои места. Самые отчаянные мечтают наконец то все переписать, подписать, и впредь класть все на свои места. Блажен кто верует.
Когда в отделе продаж раздается звонок от клиента, менеджеру приходится быстро (клиент на проводе) решить ту же задачку — определить по запрашиваемым номенклатурам (товарам) остатки в разрезе складов, что из этого в резерве, что ожидается в поступлении, цена продажи. Тем, у кого один товарный склад повезло, практически все на виду. Хотя сколько уже зарезервировано и сколько еще уже заказано все равно придется выяснять.
Чем растерявшемуся менеджеру может помочь система 1С:ERP, УТ11, КА2. Вот что на эту тему говорит нам ИТС:
Как можно получить оперативные данные по доступным остаткам товаров на различных складах? Для этого используется отчет Остатки и доступность товаров (раздел Склад и доставка). Он позволяет сформировать данные по складским запасам с детализацией по местам хранения (складам и магазинам).
В отчете показывается информация о доступном остатке товаров с учетом зарезервированных и ожидаемых товаров. Информацию в отчете можно расшифровать и посмотреть, например, по каким заказам клиентов зарезервирован товар. Для расшифровки используется отчет Поступление и отгрузка товаров. В колонке В резерве информация показывается не только по зарезервированным товарам по заказам (заказам клиентов, заказам на перемещение, заказам на сборку/разборку
Ну в общем все понятно. Расшифровываем пару отчетов «и золотой ключик у нас в кармане». В смысле можем наконец сообщить заждавшемуся ответа клиенту, когда мы сможем предоставить ему нужный товар. Если он еще не бросил трубку и не обратился к вашим конкурентам.
Предлагаем более короткий путь к сердцу (кошельку) клиента.
Как видим вся необходимая информация под рукой и ответ клиенту последует незамедлительно.