Новая редакция 2.1 "1С:ERP Управление предприятием 2" расширяет возможности флагманского ERP-решения "1С" для крупного и среднего бизнеса
Фирма «1С» объявила о выпуске новой редакции 2.1 «1С:ERP Управление предприятием 2» — инновационного решения для крупного и среднего бизнеса. В новой редакции расширен функционал управления производством, затратами, финансовыми и материальными ресурсами предприятия, реализованы новые возможности для повышения эффективности управления бизнесом и удобства работы пользователей.
В новой редакции «1С:ERP Управление предприятием 2» расширен функционал управления производством, затратами, финансовыми и материальными ресурсами предприятия, реализованы новые возможности для повышения эффективности управления бизнесом и удобства работы пользователей.
В настоящий момент пользователями системы стали уже более 600 предприятий и организаций различных отраслей, в числе которых «ЕВРАЗ Металл Инпром», «Концерн «НПО «Аврора», Цифровой центр «ИОН».
С момента выпуска «1С:ERP» фирма «1С» активно развивает это флагманское решение, разработчики системы вместе с партнерами «1С» приняли участие в десятках пилотных проектов, были проанализированы многочисленные пожелания пользователей. Особое внимание при развитии системы уделяется потребностям многопрофильных холдингов со сложным техническим производством и предприятий
Функциональные возможности «1С:ERP Управление предприятием 2» в интеграции c «1C : Документооборот»
Ключевые новшества редакции 2.1 «1С:ERP Управление предприятием»:
- Новые возможности для организации мониторинга и анализа деятельности предприятия по целевым показателям: реализация принципа контроля «День — Неделя — Месяц», расширенные возможности визуализации вариантов анализа, рассылка информации о показателях предприятия на электронную почту пользователей.
-
Существенное развитие производственного функционала: использование на цеховом уровне инструментов MES/
APS-системы , позволяющих составить оптимальное по выбранным критериям пооперационное расписание для рабочих центров, сценарное моделирование составления пооперационного расписания, составление пооперационного расписания с учетом различных параметров технологического процесса (варианты наладок, параметры межцеховых переходови т. д. ). - Новые возможности для выявления и использования имеющихся на предприятии резервов для снижения издержек хозяйственной деятельности: мониторинг наличия нераспределенных партий товаров при взаиморасчетах, выполняемый при проведении документов и формировании отчетов, с возможностью автоматической актуализации; контроль распределения партий товаров в оперативном режиме при формировании отчетов, с возможностью автоматической актуализации.
- Развитие механизмов управления денежными средствами и контроля финансовых обязательств: использование лимитов денежных средств для партнеров, контрагентов, договоров и других аналитических разрезов бюджетирования (БДДС), поддержка банковских счетов в иностранных банках, упрощенные процедуры загрузки/выгрузки данных при обмене с банками.
- Развитие инструментов и сервисов бюджетного управления: моделирование различных сценариев при подготовке бюджетов, пакетный ввод экземпляров бюджетов в рамках одной бюджетной задачи, сравнение версий экземпляров бюджетов.
- Новые инструменты для эффективной организации процесса обеспечения предприятия ресурсами: возможность автоматического округления количества заказываемых позиций в соответствии с упаковками, заданными в параметрах обеспечения, управление доставкой товаров от поставщиков, формирование актов о расхождениях после поступления.
- Развитие механизмов управления запасами и организации складского хозяйства: новый регламент оформления отгрузки по заказам на ордерном складе, который позволяет выбирать последовательность оформления документов и управлять действиями исполнителей, участвующих в отгрузке; контроль количества выполненной отгрузки товаров при закрытии внутренних заказов (заказы на перемещение, заказы на внутреннее потребление, заказы на сборку/разборку); учет товаров на складах ответственного хранения; возможность указания количества товаров в связанных единицах измерения (две единицы измерения); учет мерных товаров на адресном складе.
Кроме того, в редакции 2.1 реализован ряд механизмов, существенно повышающих удобство работы пользователей:
- По умолчанию используется интерфейс «Такси», максимально адаптированный под работу на экранах с низким разрешением.
- Настройка детализации учета выполняется в режиме работы пользователя путем выбора функциональных опций.
- Для подготовки информационной базы к работе представлен широкий набор инструментов первоначального заполнения, включая «Помощник заполнения настроек и справочников».
- Существенно расширен состав документов для ввода начальных остатков на момент запуска системы.
Для отражения хозяйственной деятельности используются специализированные рабочие места: выполнение целевых задач с возможностью быстрого поиска и оперативного доступа к требующейся для принятия решения информации.
Подробно с новыми возможностями «1С:ERP Управления предприятием 2» и примерами внедрений «1С:ERP» можно будет ознакомиться на «