Новое решение ООО "Дельта-Плюс" для управленческого учёта в 1C:УХ и 1C:Бухгалтерия КОРП
Компания
Управленческий учёт в решении осуществляется путем автоматического и полуавтоматического «отражения» данных хозяйственных операций в отдельных управленческих документах. Таким образом, организовано обособление контура управленческого учёта от регламентированного учета. Эти же типы документов используются для внесения ручных корректировок в данные управленческого учёта, если возникнет такая необходимость.
Решение Дельта-Плюс для автоматизации ведения управленческого учета расширяет стандартный функционал типовых конфигураций и позволяет:
- Учитывать доходы и расходы компаний в требуемой аналитике. Пример использования: автоматический учёт по правилам, на основании документов управленческого учета, не дожидаясь оформления документов бухгалтерией и с последующей корректировкой на основании бухгалтерских документов.
- Учитывать расходы с последующим распределением на три уровня иерархии аналитики учета, с применением баз распределения/весовых коэффициентов. Пример использования: распределение расходов согласно арендопригодной площади по Жилым комплексам (1й уровень), Зданиям (2й уровень), Помещениям (3й уровень).
- Контролировать взаиморасчеты по особым правилам компании. Пример использования: отнесение поступивших платежей по договору на составляющие арендной платы с учетом правил (приоритета), указанных в заключенных с арендаторами договорах.
- Производить расчет себестоимости по проектам (объектам учета). Реализовано в виде отдельного рабочего места закрытия периода управленческого учета с пошаговым выполнением процедур, независимо от бухгалтерского учета.
- Получать требуемую отчетность для руководства и анализировать детальные данные. Пример использования: отчет по рассчитанной фактической себестоимости, с детальной информацией по распределению затрат на три уровня объектов учета.