О выпуске редакции 11.2 конфигурации "Управление торговлей"
До
НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 11.2 КОНФИГУРАЦИИ «УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ» ПО СРАВНЕНИЮ С РЕДАКЦИЕЙ 1.1
Ниже перечислены основные новации редакции 11.2. Подробное описание функциональных возможностей редакции 11.2 конфигурации «Управление торговлей» приведено на странице http://v8.1c.ru/trade/.
Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
Новые возможности для организации мониторинга и анализа деятельности предприятия по целевым показателям:
- реализация принципа контроля «День — Неделя — Месяц»;
- расширенные возможности визуализации вариантов анализа;
- новая поставляемая модель показателей;
- оптимизация состава доступных значений и объектов анализа показателей;
- возможность представления показателей на «пустой» информационной базе с использованием демонстрационных данных;
- рассылка информации о показателях предприятия на электронную почту пользователей;
- настройка состава и расписания получения информации.
Формирование финансового результата
Развитие механизмов регистрации доходов и расходов предприятия, расчета себестоимости:
- упрощенная схема формирования стоимости прочих активов;
- возможность перераспределения ранее зарегистрированных доходов и расходов;
- контроль актуальности расчета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями при проведении документов и формировании отчетов;
- контроль актуальности распределения партий товаров при формировании отчетов;
- новый пошаговый регламент закрытия месяца с возможностью остановки по выявленным ошибкам.
Управление финансами
Расширение механизмов управления денежными средствами и контроля финансовых обязательств:
- поддержка банковских счетов в иностранных банках;
- упрощенные процедуры загрузки/выгрузки данных при обмене с банками;
- возможность одновременной загрузки/выгрузки данных по нескольким счетам;
- сервисные возможности по автозаполнению загружаемых из банка документов;
- упрощенный порядок отражения авансовых отчетов подотчетных лиц;
- различные сценарии зачета авансовых платежей при взаиморасчетах с контрагентами;
- переоценка договоров кредита, депозита, займа;
-
сводные
счета-фактуры при комиссионной торговле (комиссия по продаже); -
веб-сервис , позволяющий проверить корректность используемых реквизитов контрагентов по указанным значениям ИНН и КПП на основании данных Единого государственного реестра налогоплательщиков (ЕГРН). Проверка возможна для юридических лиц, их обособленных подразделений и индивидуальных предпринимателей.
Управление продажами
Создание условий для успешных продаж:
- расширен состав контролируемых состояний исполнения заказов клиентов. В отчете о состоянии заказа можно получить полную информацию о состоянии оплаты и отгрузки;
- оформление и переоформление накладных в соответствии с произведенной отгрузкой;
- для заказов клиентов, оформляемых в рамках договора, также контролируются срок и лимит задолженности в рамках договора;
-
реализована возможность оформления одного
счета-фактуры по нескольким документам продажи.Счет-фактура теперь является независимым документом с возможностью интерактивного ввода и заполнения в нем данных; - использование произвольных алгоритмов расчета скидок (наценок);
- списание товаров, переданных на комиссию между организациями;
- передача обособленного товара между организациями;
- доставка по заявкам на перевозку.
Управление закупками
Новые инструменты для эффективной организации процесса обеспечения предприятия ресурсами:
- возможность оформления операций импорта из стран Евразийского экономического союза;
- возможность автоматического округления заказываемых позиций в соответствии с упаковками, заданными в параметрах обеспечения;
- управление доставкой товаров от поставщиков.
Управление складом и запасами
Развитие механизмов управления запасами и организации складского хозяйства:
- новый регламент оформления отгрузки по заказам на ордерном складе позволяет выбирать последовательность оформления документов и управлять действиями исполнителей, участвующих в отгрузке;
- контроль количества выполненной отгрузки товаров при закрытии внутренних заказов (заказы на перемещение, заказы на внутреннее потребление, заказы на сборку/разборку);
- учет товаров на складах ответственного хранения;
- возможность указания количества товаров в связанных единицах измерения;
- учет мерных товаров на адресном складе;
- формирование заданий на перевозку по заказам клиентов;
- возможность распределения заданий на перевозку по нескольким рейсам;
- сборка товаров по заданиям на перевозку на ордерном складе;
- возможность упрощенной настройки ведения серий товаров при использовании одной политики учета серий для всех складов;
- автоматическая фиксация времени работы кладовщика по выполнению складских операций (размещение товаров, отбор, перемещение товаров).
Повышение удобства работы
В конфигурации по умолчанию используется интерфейс «Такси», максимально адаптированный под работу на любых мобильных устройствах и экранах с низким разрешением. Наряду с интерфейсом «Такси» в конфигурации поддерживается интерфейс «1С: Предприятия 8.2» (в закладках и в отдельных окнах). Пользователь может выбирать вид интерфейса в настройках программы.
Порядок перехода на редакцию 11.2 конфигурации «Управление торговлей»
Редакция 11.2 предоставляется без дополнительной оплаты зарегистрированным пользователям конфигурации «Управление торговлей», имеющим действующий договор
Переход на редакцию 11.2 выполняется обновлением конфигурации редакции 11.1, при этом накопленные в информационной базе данные сохраняются. Также поддерживается переход с ознакомительной версии редакции 11.2 конфигурации «Управление торговлей».
Для работы редакции 11.2 конфигурации " Управление торговлей» необходима версия платформы «1С: Предприятие» 8.3.6 и выше.