17.10.2025
Оперативная серия выездов к Заказчику для очных консультаций по работе с 1С:Управление торговлей
В рамках договора сопровождения программного продукта 1С:Управление торговлей (ред. 11) проведён комплекс консультаций и обучающих сессий для сотрудников крупного дистрибьютора цифровой техники и электроники — официального партнёра мировых брендов.
Работы были направлены на оптимизацию процессов закупки, продаж, логистики и документооборота, а также на повышение качества учёта импортных операций и возвратов.
Консультации для отделов закупки и продаж
Специалисты компании получили разъяснения и практические рекомендации по ключевым вопросам оперативной работы в системе:
• Оформление исправленных счетов-фактур, выставленных в текущем месяце, с учётом требований законодательства и учёта в 1С.
• Рассмотрение алгоритма закрытия заказов покупателей, контроль исполнения и остатков по договорам.
• Уточнение правил автозаполнения поля «Менеджер» в документах реализации и поля «Ответственное лицо» в счетах-фактурах.
• Назначение второго менеджера в карточке контрагента с использованием механизма дополнительных реквизитов — для учёта совместных продаж и разделения ответственности.
• Обзор отчётов по продажам и складским остаткам.
• Формирование прайс-листов с остатками товаров.
• Настройка отчётов движения товаров в разрезе серий — контроль возвратов товаров с серийными номерами.
Дополнительно были рассмотрены сервисные возможности системы:
• Демонстрация общего принципа работы в системе 1С: настройка форм, списков, проведение документов, ввод на основании, поиск и фильтрация данных.
• Использование механизма загрузки номенклатуры из внешних источников для ускорения работы с большими объёмами данных.
• Настройка пользовательских журналов, демонстрация возможностей персонализации интерфейса.
• Использование универсального отчёта для оперативного анализа данных.
________________________________________
Консультации для финансового отдел
Специалисты компании получили разъяснения и практические рекомендации по ключевым вопросам расчета себестоимости товаров:
• Настройка правил разнесение дополнительных расходов для корректного расчёта себестоимости.
• Работа с отчетами по движению партий для анализа структуры себестоимости и её корректного разнесения.
________________________________________
Обучение по операциям импорта
Проведена встреча со специалистами по снабжению. В рамках обучения рассмотрены:
• Корректное оформление договоров с иностранными и ЕАЭС-поставщиками. Варианты настройки расчета курса валют.
• Оформление поступлений товаров на ордерный склад. Оформление мультивалютных поступлений.
• Формирование таможенных деклараций. Распределение товарных позиций по декларациям, отражение услуг брокера и учёт разнотипных ввозных пошлин.
• Формирование заявок на ввоз из ЕАЭС, отражение входящего НДС по таким операциям.
• Учёт кредиторской задолженности перед брокером.
________________________________________
Обучение операциям возврата товаров
Сотрудники отдела продаж и складские работники прошли обучение по полному циклу обработки возвратов клиентов:
• Использование заявок на возврат как инструмента контроля согласований.
• Оформление документов возврата на ордерный и неордерный склады.
• Обсуждение возможностей обособления возвращаемых товаров.
• Работа с товарами разного качества и их дальнейшее распределение по статусам (на продажу, на утилизацию, в ремонт).
• Демонстрация оформления услуг по утилизации документом «Поступление услуг и прочих активов »
• Оформление списания бракованных товаров.
________________________________________
Обсуждение перспектив развития системы
Была проведена встреча с сотрудниками ИТ-отдела компании, где обсуждались дальнейшие перспективы развития системы. В частности, затрагивались вопросы:
• Возможности указания номенклатуры клиентов в документах реализации. Проведен анализ текущей структуры данных, выданы рекомендации по её использованию в доработках системы..
• Рассылка сотрудникам и контрагентам отчётов и уведомлений по электронной почте. Демонстрация вариантов настройки и автоматизации рассылок.
________________________________________
Результаты и эффект
Проведённые консультации подтвердили широкие функциональные возможности 1С:Управление торговлей для автоматизации деятельности компании.
Сотрудники компании освоили расширенные инструменты программы, повысили качество ведения первичных документов, улучшили контроль себестоимости и прозрачность аналитики.
По итогам обучения отмечено сокращение числа технических обращений,
связанных с ошибками оформления документов, и повышение
самостоятельности пользователей в работе с системой.
Специалисты компании получили разъяснения и практические рекомендации по ключевым вопросам оперативной работы в системе:
• Оформление исправленных счетов-фактур, выставленных в текущем месяце, с учётом требований законодательства и учёта в 1С.
• Рассмотрение алгоритма закрытия заказов покупателей, контроль исполнения и остатков по договорам.
• Уточнение правил автозаполнения поля «Менеджер» в документах реализации и поля «Ответственное лицо» в счетах-фактурах.
• Назначение второго менеджера в карточке контрагента с использованием механизма дополнительных реквизитов — для учёта совместных продаж и разделения ответственности.
• Обзор отчётов по продажам и складским остаткам.
• Формирование прайс-листов с остатками товаров.
• Настройка отчётов движения товаров в разрезе серий — контроль возвратов товаров с серийными номерами.
Дополнительно были рассмотрены сервисные возможности системы:
• Демонстрация общего принципа работы в системе 1С: настройка форм, списков, проведение документов, ввод на основании, поиск и фильтрация данных.
• Использование механизма загрузки номенклатуры из внешних источников для ускорения работы с большими объёмами данных.
• Настройка пользовательских журналов, демонстрация возможностей персонализации интерфейса.
• Использование универсального отчёта для оперативного анализа данных.
________________________________________
Консультации для финансового отдел
Специалисты компании получили разъяснения и практические рекомендации по ключевым вопросам расчета себестоимости товаров:
• Настройка правил разнесение дополнительных расходов для корректного расчёта себестоимости.
• Работа с отчетами по движению партий для анализа структуры себестоимости и её корректного разнесения.
________________________________________
Обучение по операциям импорта
Проведена встреча со специалистами по снабжению. В рамках обучения рассмотрены:
• Корректное оформление договоров с иностранными и ЕАЭС-поставщиками. Варианты настройки расчета курса валют.
• Оформление поступлений товаров на ордерный склад. Оформление мультивалютных поступлений.
• Формирование таможенных деклараций. Распределение товарных позиций по декларациям, отражение услуг брокера и учёт разнотипных ввозных пошлин.
• Формирование заявок на ввоз из ЕАЭС, отражение входящего НДС по таким операциям.
• Учёт кредиторской задолженности перед брокером.
________________________________________
Обучение операциям возврата товаров
Сотрудники отдела продаж и складские работники прошли обучение по полному циклу обработки возвратов клиентов:
• Использование заявок на возврат как инструмента контроля согласований.
• Оформление документов возврата на ордерный и неордерный склады.
• Обсуждение возможностей обособления возвращаемых товаров.
• Работа с товарами разного качества и их дальнейшее распределение по статусам (на продажу, на утилизацию, в ремонт).
• Демонстрация оформления услуг по утилизации документом «Поступление услуг и прочих активов »
• Оформление списания бракованных товаров.
________________________________________
Обсуждение перспектив развития системы
Была проведена встреча с сотрудниками ИТ-отдела компании, где обсуждались дальнейшие перспективы развития системы. В частности, затрагивались вопросы:
• Возможности указания номенклатуры клиентов в документах реализации. Проведен анализ текущей структуры данных, выданы рекомендации по её использованию в доработках системы..
• Рассылка сотрудникам и контрагентам отчётов и уведомлений по электронной почте. Демонстрация вариантов настройки и автоматизации рассылок.
________________________________________
Результаты и эффект
Проведённые консультации подтвердили широкие функциональные возможности 1С:Управление торговлей для автоматизации деятельности компании.
Сотрудники компании освоили расширенные инструменты программы, повысили качество ведения первичных документов, улучшили контроль себестоимости и прозрачность аналитики.
По итогам обучения отмечено сокращение числа технических обращений,
связанных с ошибками оформления документов, и повышение
самостоятельности пользователей в работе с системой.
Напишите нам