Компания «Дельта-Плюс» продолжает совершенствовать автоматизированную систему управления торговой деятельностью ООО «Русские корни» на базе решения «1С: Комплексная автоматизация 2», переданную в промышленную эксплуатацию в январе 2018 года.
ООО «Русские корни» производит и продает натуральные продукты и товары для здоровья (более 2500 наименований). В составе торговой сети «Русские корни» работают 16 фитоаптек и интернет-магазин с посещаемостью более 6000 человек в день. Для доставки заказов по России и в другие страны привлекаются различные службы доставки.
Интернет-магазин «Русские корни» начал сотрудничать со службой доставки «СДЭК». Чтобы освободить оператора интернет-магазина от необходимости оформлять заказы в личном кабинете на сайте службы «СДЭК», было принято решение автоматизировать обмен данными между системой «1С: Комплексная автоматизация 2» и личным кабинетом на сайте «СДЭК». Перед специалистами «Дельта-Плюс» была поставлена задача сократить время на обработку и сопровождение заказов, которые доставляет «СДЭК»:
- организовать работу с этими заказами в соответствии с принятым в компании «Русские корни» бизнес-процессом обработки и сопровождения заказов;
-
исключить двойной ввод адресных данных и другой информации для доставки;
-
исключить ошибки при оформлении квитанции СДЭК и других документов для службы доставки;
-
обеспечить сотрудников интернет-магазина оперативной информацией о статусе заказов на этапах комплектации и передачи в доставку.
Поставленные задачи были решены благодаря настройке интеграционного решения, реализованного специалистами компании «Дельта-Плюс». Теперь оператор интернет-магазина обрабатывает и сопровождает заказы, которые доставляет «СДЭК», печатает документы для службы доставки напрямую из своего автоматизированного рабочего места (АРМ), настроенного в программе «1С: Комплексная автоматизация 2».